Что мы предлагаем?

Shanghai Steelfashion стремится предоставлять комплексные решения для контейнерных домов и домов из легких стальных конструкций для строительных подрядчиков, проектных институтов и разработчиков.

почему нужно выбрать нас

Наши продукты включают в себя быстро устанавливаемые контейнерные дома, модифицированные контейнерные дома, расширяемые контейнерные дома, плоские контейнерные дома, взрывозащищенные контейнерные дома и т. Д. Наши сервисные преимущества, в том числе: индивидуальный дизайн, обучение установке, международная сертификация, установка на месте и профессиональные послепродажное обслуживание.

  • Индивидуальный дизайн

    У вас есть какие-то мысли, но вы не знаете, как их прояснить. Не волнуйтесь, мы можем работать с вами, чтобы ваше вдохновение стало визуальным произведением искусства.

  • OEM и ODM сервис

    Мы ориентируемся не только на наши исследования и разработки, но и приветствуем открытое сотрудничество. Мы предоставляем услуги OEM / ODM и поддержку нашей сети партнеров по розничной торговле и дистрибьюторам.

  • Сертификат

    Мы знаем, что разным аэрам могут потребоваться разные сертификаты. и большинство наших продуктов имеют сертификаты CE, RoHS, FCC и ISO 9001: 2000, ISO 14001.

ПОПУЛЯРНЫЙ

Наши продукты

Полные стандарты и процессы управления производством, современное оборудование для производства композитных плит и совершенная технология сварки, выбор высококачественных материалов, точная доставка и удовлетворение различных потребностей клиентов.

Технологические инновации - это наш образ мышления, саморазвитие - наша движущая сила.

Кто мы есть

Компания Shanghai Steelfashion Industrial Co., ltd расположена в промышленной зоне района Фэнсянь в Шанхае. За годы своего развития компания теперь занимает площадь более 32000 м2, имеет производственные мощности более 20000 м2, мощность по обработке металла составляет 30000 тонн. Мы специализируемся на цветных светлых стальных домах, контейнерных домах, сборных домах, модульных домах, стальных листах, кровельных системах, сэндвич-панелях, минераловатных плитах, производстве стальных конструкций и складских помещениях и других услугах. Наши строительные материалы широко используются в большинстве Вы можете легко найти наш материал или продукцию на складе стальных конструкций, мастерской конструкций, временном общежитии для рабочих, временном офисе, энергосберегающих зданиях, оффшорной приборной комнате, вилле из легкой стали и т. д. Мы прошли сертификацию, такую ​​как SGS , Золотой поставщик Alibaba, ISO9001, CE ... и т. Д. У нас есть 8 производственных линий с различными видами продукции и 20 рабочих групп для установки и обслуживания. Мы можем предоставить услуги по надзору за установкой и обучению за дополнительную плату, или вы можете отправить своего инженера в нашу компанию для обучения проектированию и установке.

  • быстрая сборка

What Do We Offer?

Shanghai Steelfashion is committed to providing integrated solutions for shipping container houses and light steel structure houses for construction contractors, design institutes, and developers.

Why Choose Us

Our products include fast install container houses, modified container houses, expandable container houses, flat pack container houses, explosion-proof container houses, etc.our service advantages, including: custom design, installation training, international certification, on-site installation and professional after-sales service.

  • Custom Design

    Do you have some thoughts but don’t know how to make it clear. Never worry, we can work with you to let your inspirations become visual artwork

  • OEM & ODM Service

    We focus not only on our research & development, but also welcome open collaborations. We provide OEM/ODM service and support for our network of retail and distributor partners.

  • Certificate

    We know different aera may need different cetifications. and most of our products have got CE,RoHS,FCC and ISO 9001:2000,ISO 14001 certificates.

POPULAR

Our Products

Complete production management standards and processes, advanced composite board manufacturing equipment and perfect welding technology, high-quality material selection, accurate delivery, and meet the various needs of customers.

Technological innovation is our way of thinking,Self-development is our driving force.

Who We Are

Shanghai Steelfashion Industrial Co.,ltd is located in the industrial zone of fengxian district of Shanghai.Afrer years of development,the company now covers and area of ​​more than 32000 m2,with more than 20000 m2 production plant,metal processing capacity of 30000 tons .We major in color light steel house, container house, prefabricated house, modular houses, steel plate, roofing system, sandwich panel, rockwool board, steel structure workshop and warehouse production and other services.Our building materials is widely used in most of the industries.You can easy find our material or products from steel structure warehouse, structure worshop, temporary dormitory for workers, temporary office, energy saving buildings, offshore instrument room, light steel villa.. etc. We have passed certification such as SGS, Alibaba golden supplier,ISO9001,CE..etcWe have 8 production lines with various kind of products,and 20 working teams for supplying installation and services.Once you place the order, We can provide the service of installayion supervisin and training by extra,Or you can send your engineer to our company for training with the design and installation.

  • fast assembly